Для поступающих в школу

Для приёма в Организацию родитель (и) (законный (ые) представитель (ли) ребенка или поступающий предоставляют в Организацию следующие документы:

а) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка или поступающего;

б) копию свидетельства о рождении (паспорт) ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

в) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

г) справку с места работы родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей) ребёнка (при наличии права внеочередного или первоочередного приёма на обучение);

д) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);

е) личное дело ребенка (при переходе в течение учебного года);

ё) выписку текущих отметок, заверенную печатью Организации, в которой ребенок обучался ранее (при переходе в течение учебного года);

ж) аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке (при приёме на обучение по образовательным программам среднего общего образования).

При посещении Организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Организации родитель (и) (законный (ые) представитель (ли) ребёнка предъявляют оригиналы документов, указанных в абзацах «а»-«д» настоящего пункта, а поступающий – оригинал документа, удостоверяющего его личность.

Родитель (и) (законный (ые) представитель (ли) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет (ют) документ, подтверждающий родство заявителя (ей) (или законность представления прав ребёнка), и документ, подтверждающий право на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Факт приёма заявления о приёме на обучение регистрируются в журнале приема заявлений о приёме на обучение в Организацию. После регистрации заявления о приёме на обучение и перечня документов, предоставленных заявителем, выдается расписка о принятых документах, заверенная подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за приём заявлений о приёме на обучение и документов, содержащих индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных документов, а также контактные телефоны для получения информации о зачислении либо отказе о зачислении.

Руководитель Организации издаёт распорядительный акт о приёме на обучение детей в 10 класс в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений.

На каждого ребёнка формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приёме на обучение и все предоставленные документы.

Зачисление обучающихся в Организацию в течение учебного года оформляется приказом директора в течение 5 рабочих дней после приёма заявления о приёме и представленных документов.

Нормативно-правовые документы

Постановление Правительства Пермского края № 306-п от 29.04.2014 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации»  скачать
Положение о порядке приёма учащихся в МАОУ «СОШ № 3»  В разработке
Основная образовательная программа МАОУ «СОШ № 3» на 2018–2020 уч. гг.  скачать
Образовательная программа основного общего образования МАОУ «СОШ № 3» на 2020–2023 уч. гг.  скачать
Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «СОШ № 3» на 2020–2022 уч. гг.  скачать

Необходимые документы для ознакомления

Устав  МАОУ «СОШ № 3»  скачать
Лицензия на осуществление образовательной деятельности  скачать
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)  скачать
Правила обучающихся  В разработке

Необходимые документы для приема

Заявление о приеме в школу  скачать

 Приказы о зачислении на 2020–2021 учебный год

Приказ директора МАОУ «СОШ № 3» № 95 д.у. от 10.06.2021 «О зачислении в школу» (7-е классы)  скачать

5 классы с ранней предпрофильной  подготовкой

У родителей всегда много вопросов по поводу образования ребёнка: в какую школу пойти, как успешно сдать ЕГЭ и поступить в вуз мечты. Это всегда очень сложный выбор. Дети изменчивы и их интересы меняются. Наша школа занимается ранней предпрофильной подготовкой с 5 класса. Идея ранней предпрофильной подготовки состоит в том, что ученикам предоставляется в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования познакомиться с видами специализации, попробовать себя в различных видах деятельности. Такая подготовка крайне важна, на ее основе базируется дальнейшая работа с учащимися в старшем звене школы.

Ранняя предпрофильная подготовка – это несамостоятельная система. Она является подсистемой профильного образования старшей школы и выполняет подготовительную функцию. Она нужна для того чтобы учащиеся в дальнейшем выбрали правильное направление и могли определиться с выбором будущего профиля обучения.

booklet 5 classes

Предпрофильные 7 классы

В современной школе предпрофильная подготовка является важнейшим компонентом, одним из условий индивидуализации обучения и подготовки учащихся к жизненно важному выбору, точность которого будет зависеть от умения реально оценивать свои силы, принимать и осуществлять решения, нести ответственность за свой выбор.

Предпрофильная подготовка — это система педагогической, психолого-педагогической, информационной и ориентационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся старших классов основной школы относительно избираемых ими профилирующих направлений будущего обучения и широкой сферы последующей профессиональной деятельности.

Предпрофильная подготовка является частью профильного обучения, выполняя подготовительные функции, помогая ученику к концу 9-го класса, определиться с направлением его дальнейшего обучения.

Основная цель предпрофильной подготовки в основной школе: формирование у детей способности делать осознанный выбор дальнейшего профиля образования.

Школьники должны уметь объективно оценивать свои способности в выборе профиля, быть готовыми для получения качественного образования.
Основными составляющими предпрофильной подготовки в нашей школе являются:

  • Углубленное изучение предмета – это расширение предметных компетенций обучающихся, дополнительная (сверх базового уровня) их подготовка в рамках учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), которая обеспечивает, в т. ч., возможность продолжения обучения в лицее определенного профиля.
  • Внеурочная деятельность, которые должны помочь учащимся реально оценить свои возможности и сориентировать их в дальнейшем выборе профиля обучения.
  • Кружки дополнительного образования на базе ДДЮТ.

7 «А» класс гуманитарного направления.
7 «Б» класс естественно-научного направления.
7 «В» класс технологического направления.

booklet 7 classes

Профильное обучение

Юношеский возраст совпадает с принятием решения о профессиональном выборе, и, следовательно, профессиональное самоопределение является актуальной задачей данного возраста.

Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Классы профильного обучения реализуют три блока учебных предметов: базовые общеобразовательные предметы, профильные общеобразовательные предметы и элективные курсы. Элективные курсы профильной подготовки организуются и проводятся педагогами школы на основе собственных программ обучения и включают углубление отдельных тем базовых общеобразовательных программ и расширение знаний по предмету.

В нашей школе данный вид обучения существует с 2009 года. Учащиеся получали образование на основе учебных планов для профильных классов.

Школа самостоятельно определяет перечень профильных предметов на основе изучения образовательных запросов учащихся и их родителей и собственных возможностей.

Обязательным условием обучения в профильном классе является учебно-исследовательская работа. Тематика исследований связана с профессиональным самоопределением учащегося и с содержанием изучаемого профильного предмета.

В течение всего периода обучения ведётся психолого-консультационное сопровождение учащихся и их родителей.

В профильные классы принимаются обучающиеся, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзаменам по выбору.

Профили обучения

Обучение в 10–11 классе ведется по одному из профилей обучения: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический технологический, универсальный. Каждый профиль представлен 3–4 предметами, изучаемыми на углубленном уровне, предметами, обязательными для изучения, и предметами и элективными курсами по выбору учащегося.

Выбор направления обучения

Профиль

Направление

Предметы, изучаемые на углубленном уровне

1.      

Естественно-научный

химико-биологическое

Математика, химия, биология

Химико-физическое

Математика, химия, физика

2.      

Гуманитарный

социально-гуманитарное

Русский, история, право

педагогическое

Математика, право, биология

филологическое

Русский, литература, право

лингвистическое

Иностранный язык, история, право

3.      

Социально-экономический 

экономическое

Математика, география, экономика

4.      

Технологический

инженерное

Математика, информатика, физика

Информационно-технологическое

Иностранный, математика, информатика

5.

Универсальный

-

-