Инженерное образование сегодня - один из приоритетов государственной политики в образовательной сфере, отражающий необходимость технологического обновления российских производств, создания соответствующего кадрового обеспечения промышленности.
Поставленные государством задачи повышения конкурентоспособности требуют изменений в системе образования, направленных на подготовку компетентных специалистов инженерного профиля, ориентирующихся в новых технологиях, владеющих широким детей, спектром компетенций, готовых решать уникальные задачи и принимать нестандартные решения.
Инженерное образование и техническое творчество детей и молодежи обозначено наивысшим государственным политическим приоритетом, определяющим успешность реализации задачи опережающего технологического развития России.
За 12 лет МАОУ «СОШ №3» (Новый образовательный центр) осуществляла набор в физико-математические классы. Обучающиеся успешно поступали в ВУЗы технического направления. Последние 3 года математические классы открываются с 5 класса.
В этом году в школе открылся Инженерный класс.
Целевые ориентиры
- Расширение и углубление знаний обучающихся по физике, математике, информатике.
- организация практических занятий на производстве, сопровождение ведения проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся преподавателями ВУЗов, инженерно-техническими работниками предприятий
- формирование у обучающихся навыков исследовательского труда, повышение уровня общей культуры, готовности к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ технической
- личностно-ориентированная направленность, широкий спектр гибких форм обучения и воспитания, сочетающих традиционный и нетрадиционный подходы к различным видам образовательной деятельности на основе использования современных педагогических технологий, в том числе здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных
- изучение динамики развития индивидуальных интересов и склонностей обучающихся
Федеральные документы
Дорожная карта по открытию профильных инженерных классов в субъектах Российской Федерации (ссылка)