Помощь детям и родителям онлайн: обновлен сайт детского телефона доверия 8-800-2000-122
Служба работает круглосуточно, бесплатно и с соблюдением полной анонимности
В январе 2021 года пользователей встретил обновленный сайт детского телефона доверия с более удобной системой навигации и новым дизайном — https://telefon-doveria.ru/. Современный интерфейс позволяет легко ориентироваться детям и их родителям. Маршрутизация задана на главной странице кнопками «Подросткам» и «Взрослым». Поскольку многие заходят на сайт с телефонов, акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок – просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.
В разделе «Вопросы и ответы» разъяснены ключевые принципы работы службы – анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. На сайте можно задать вопросы о детском телефоне доверия.
В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью – «Все, что вы хотели знать о детском телефоне доверия», «Мифы о детском телефоне доверия», «Как подготовиться к первому звонку», «С какими вопросами можно звонить».
Появилась новая полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры, что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым, как поступить, если в классе начали кого-то травить, как самому не стать жертвой буллинга. Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях всегда найдутся подсказки и родителям — как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.
В специальном разделе «Взрослым» родителям помогут разобраться в детско-родительских отношениях и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Например, что делать если у подростка кардинально изменилось поведение, как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками, как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе. Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное – подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к родителям. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста.
Материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров и другие медиаматериалы можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.
На телефон доверия 8-800-2000–122 могут звонить дети и их родители с любой проблемой, их всегда выслушают и дадут нужный совет. В службе работают профессиональные психологи-консультанты, прошедшие специальную подготовку. Главная их задача – снять остроту психоэмоционального напряжения и уберечь собеседника от опасных поступков.
«Скорая социальная помощь»
На территории Пермского края работает Служба социальных участковых. Жители, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут связаться с ее сотрудниками по Телефону скорой социальной помощи:
- 129 (для стационарного телефона);
- 8 800 100 83 05 (для мобильного телефона).
Обратиться на телефон горячей линии могут семьи с детьми, пожилые люди, инвалиды, любые граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации и не в состоянии самостоятельно определить решение своих проблем.
Операторы сall-центра будут обеспечивать организацию оказания экстренной оперативной и своевременной социальной помощи.
Памятка для родителейпо профилактике агрессивного поведения | скачать |
Памятка как бороться зависимостью от смартфонов | скачать |
График работы школьного психолога | |
Циклограмма работы педагога - психолога | скачать |
План работы педагога психолога | скачать |
Памятка как снять излишнее волнение перед контрольной работой | скачать |