Организация питания

Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. Непосредственное приготовление блюд для школьников осуществляют сотрудники школьной столовой.

С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:

  • ежедневный контроль качества;
  • регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
  • социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.

Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством столовой, представителем администрации школы, предствителями родительской общественности. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.

Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.

В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.

В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный администратор, дежурный учитель, классные руководители.

Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы, комиссией по контролю за организацией и качеством питания.

В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.

Ежегодно производится косметический ремонт зала, заменяется, по необходимости, все технологическое и холодильное оборудование.

Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.

Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.

В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.

С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:

  • подготовка и утверждение документов по организации питания;
  • инструктивные совещания для классных руководителей;
  • совещания при директоре;
  • родительские собрания;
  • сайт школы.

В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.


 

Ответственные за организацию горячего питания
в МАОУ «СОШ № 3»

 Директор школы: Кандакова Татьяна Вячеславовна, телефон 3-01-13

 

ФИО ответственного

Телефон

Ответственная за организацию питания в школе

Журавлева Татьяна Сергеевна

3-01-14

Ответственная за организацию льготного питания обучающихся  в школе

Токарева Светлана Викторовна

 3-01-03

Примерное десятидневное  меню горячего питания "МАОУ  СОШ № 3 в  период с 01.01.2022 г. по        30.05.2022 г.

 скачать

Нормативная база для организации бесплатного питания в МАОУ «СОШ № 3»

Постановление правительства Пермского края № 565-п от 29.07.2020 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского Пермского края в сфере предоставления мер социальной поддержки»   скачать

Перечень нормативных документов, регламентирующих организацию питания школьников в ОО

  скачать
Приказ директора МАОУ «СОШ № 3» № 127 о.д.  от 01.09.2021 «Об организации питания на 2021–2022 учебный год»   скачать
Положение об организации питания обучающихся в МАОУ «СОШ № 3»   скачать
Положение о бракеражной комиссии в МАОУ «СОШ № 3»   скачать
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания в МАОУ «СОШ № 3»   скачать
Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в МАОУ «СОШ № 3»   скачать
План мероприятий по организации питания обучающихся МАОУ «СОШ № 3»   скачать
График работы столовой на 2021–2022  учебный год   скачать
График посещения школьной столовой на 2021–2022 учебный год.    скачать
Правила поведения учащихся в школьной столовой   скачать
Памятка «Особенности посещения и правила поведения в столовой в МАОУ „СОШ № 3“ в условиях распространения коронавирусной инфекции»   скачать
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций   скачать