Операторы горячей линии Минпросвещения России ведут приём звонков и проводят консультации по вопросам начала учебного года, горячего питания и выплатам за классное руководство. Консультации проводятся в круглосуточном режиме по телефону 8-800-200-91-85
Общая характеристика
В школе организовано питание обучающихся. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. Непосредственное приготовление блюд для школьников осуществляют сотрудники ИП Дрюков И.В. (заключен договор).
В столовой помещения распределены следующим образом:
✪ буфетно-раздаточный зал,
✪ обеденный зал на 96 посадочных мест,
✪ моечная кухонной и столовой посуды.
Столовая школы работает в буфетно-раздаточном режиме.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством (повар-бригадир) столовой, представителем администрации школы, представителем родителей. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.
Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.
Охват питанием школьников
В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
Питание в школьной столовой осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями разработанными ГУНИИ питания РАМН, службой Роспотребнадзора № 0100/8606 – 07–34 «Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах», № 0100/8605-07-34 «Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7–11 и 11–18 лет в государственных учреждениях». Выход готовых блюд соответствует возрастной категории обучающихся согласно Приложению 9 к СанПиН 2.3/2.4.3590–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». При разработке меню учитывается фактор интенсивной интеллектуальной деятельности учащихся, поэтому в меню включены фрукты, соки, проводится С-витаминизация третьих блюд согласно инструкции.
В школьной столовой работает буфет с ассортиментом продуктов, разрешенных для реализации в учебных заведениях, свободный выбор готовых блюд на раздаче.
Стоимость питания для обучающихся с 01.01.2023 года составляет - 102,89 рубля за счёт средств краевого бюджета.
Правом на получение бесплатного питания пользуются:
1.дети из малоимущих семей;
2.дети из многодетных малоимущих семей
3.дети с ОВЗ;
С 01 января 2023 годамалоимущими семьями считаются семьи с прожиточным минимумом менее 13225,00 рублей на человека (т. е. величина прожиточного минимума для семьи заявителя).
Остальные категории учащихся могут получать платное горячее питание.
Для оформления бесплатного питания ребенка необходимо одному из родителей подать заявление и предоставить копию справки выданную Территориальным управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому окугу.
Показатели культуры обслуживания.
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.
Ежедневный контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы. Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей. Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, а также работниками Роспотребнадзора.
Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок в прошлом учебном году не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.
Показатели условий обслуживания.
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
В рамках реализации комплекса мер модернизации образования в 2021 году произведен капитальный ремонт буфетно-раздаточного зала, моечной, заменено все технологическое и холодильное оборудование.
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В школе работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды.
В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.
Информированность родителей и учащихся об организации питания.
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.
В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Горячая линия по вопросам организации питания
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3"
Сокращенное наименование образовательной организации МАОУ «СОШ № 3»
618900, Пермский край, г.Лысьва ул. Федосеева д.25
Электронная почта образовательной организации
Директор школы Кандакова Татьяна Вячеславовна – 3-01-13
Ответственный за организацию льготного питания обучающихся в школе- 3-01-14
Управление Образования администрации Лысьвенского городского округа
Общий отдел 6-14-50
Министерство Образования и науки Пермского края: 8 (342) 217-79-19,
«Горячая линия» работает с понедельника по четверг 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
ГРАФИК РАБОТЫ СТОЛОВОЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА 8.30-16.00
СУББОТА 8.30-13:00
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ
ПОНЕДЕЛЬНИК 12.30-13.00
ВТОРНИК-ПЯТНИЦА 12.00-12.30
Галерея.
|
ФИО ответственного |
Телефон |
Ответственные за организацию горячего питания
|
Директор школы: Кандакова Татьяна Вячеславовна | 3-01-13 |
Ответственная за организацию питания в школе |
Сапожникова Ольга Александровна |
3-01-14 |
Ответственная за организацию льготного питания обучающихся в школе |
Биянова Наталья Владимировна |
3-01-03 |
Примерное десятидневное меню горячего питания "МАОУ СОШ №3 в период с 01.01.2024 г. по 31.05.2024 г. |
скачать |
Нормативная база для организации бесплатного питания в МАОУ «СОШ № 3»
Постановление правительства Пермского края № 565-п от 29.07.2020 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского Пермского края в сфере предоставления мер социальной поддержки» | скачать |
Перечень нормативных документов, регламентирующих организацию питания школьников в ОО |
скачать |
Приказ директора МАОУ "СОШ № 3" № 125 о.д. от 30.08.2023 «Об организации питания на 2023-2024 учебный год» | скачать |
Положение об организации питания обучающихся в МАОУ «СОШ № 3» | скачать |
Положение о бракеражной комиссии в МАОУ «СОШ № 3» | скачать |
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания в МАОУ «СОШ № 3» | скачать |
Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в МАОУ «СОШ № 3» | скачать |
План мероприятий по организации питания обучающихся МАОУ «СОШ № 3» | скачать |
График работы столовой на 2023-2024 учебный год | скачать |
График посещения школьной столовой на 2023-2024 учебный год. | скачать |
Правила поведения учащихся в школьной столовой | скачать |
Памятка "Особенности посещения и правила поведения в столовой в МАОУ «СОШ № 3» в условиях распространения коронавирусной инфекции" | скачать |
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций | скачать |
Организация питания в образовательной организации диетическим меню |
отсутствует |
Акт проверки организации питания в школьной столовой на 2023-2024 учебный год | скачать |
Анкетирование | скачать |
Справка по итогам анкетирования | скачать |